О работе с клиентом

Продолжая вчерашнюю тему работы с заказчиком. Сегодня приквел. О том как мы сейчас работаем с заказчиком еще до того момента как он станет заказчиком. Т.е. когда является еще только потенциальным клиентом (для краткости именования будем здесь называть его просто клиентом, подразумевая его потенциальность).

С недавних пор мы перестали «облизывать» клиентов. Если ранее для клиента мы готовы были вывернуться на изнанку, то теперь работаем строго дозированно, в меру.

Например, клиент говорит: «Дайте мне информацию о системе».

Если раньше мы держали наготове альтернативное описание системы (чтобы типа клиент почувствовал индивидуальный подход), то ныне посыл ответ прост: «Вся информация доступна на www.detrix.kz».

Вопрос: «Где мне почитать письма-отзывы от существующих заказчиков?».

Ответ: «Мы не собираем отзывы, т.к. считаем, что они не способны отобразить реальную ситуацию. Для нас совершенно не составляет труда написать очередную «саксесс-стори» и подписать ее у заказчика. Но зачем? (а вы думаете, что отзывы пишутся по-другому?)» (далее…)

О работе с заказчиком

Давненько на detrix.kz не появлялось чего-нибудь отличного от описания системы. Оно и понятно, — наступил сезон работы. У кого как, а у нас он длится с мая по июль и с октября по декабрь. Именно в это время подписываются контакты, начинаются проекты, строятся планы. Вот мы, собственно, и подписываем, начинаем и строим. Так что времени остается очень немного. Но чтобы уж совсем не погрязнуть, сегодня немного отвлечемся.

Что такое работа с заказчиком? Это не служба в армии, и заказчик – не генерал. Но, к сожалению, для многих солдафонская модель работы является признаком качественного сервиса. Дескать, чего не попрошу – все сделают, — радуется такой заказчик. А исполнитель и рад стараться, прикладывая руку к котелку, от прикладывания звенящему, пока «прикладывалка» не отвалится. И невдомек обоим, что в итоге получится всего лишь звон, и ничего более. (далее…)

Новая версия СЭД Detrix 1.1.1

Конечно, не хотелось бы пропускать 11 мая, чтобы не выпустить версию 1.1.1 нашей системы электронного документооборота Detrix. Мы и не пропустили, и даже выпустили.

В 1.1.1:

- Исправлена ошибка с перемещением подразделений в Структуре.
- Устранена ошибка со списком месяцев виджета календаря в Mozilla Firefox.
- Исправлена ошибка в индексаторе файлов форматов PDF и Word.
- Исправлены прочие незначительные ошибки.
* Оптимизирована типовая конфигурация, исправлены мелкие ошибки.

Обновление доступно, как обычно, на этой странице.

Запускаем форумы

Сим постом уведомляем почтенную публику о запуске веб-страницы, разделенной на темы, в каждой из которых пользователь может поместить свое сообщение и/или ответить на сообщение другого пользователя.

А, если не выдрючиваясь, то запускаем форумы.

Новые тарифные планы на техподдержку СЭД Detrix

Опубликована новая тарифная сетка на техническую поддержку СЭД Detrix, которая начинает действовать с сегодняшнего дня для новых заказчиков. Для существующих клиентов порядок перехода на новые тарифные платы будет осуществляться в соответствии с условиями заключенных договоров.

В новой тарифной сетке мы сократили количество тарифных планов, т.к. ранее даже сами не могли подчас разобраться в них. :)  Каждый тарифный план включает определенное количество обращений в нашу службу техподдержки, которые оформляются в виде заявок на специальном веб-ресурсе (расширенный тарифный план предполагает также возможность обращения по телефону). Каждое обращение может содержать запрос на консультацию и устранение проблем в СЭД Detrix в рамках существующего функционала. Новые возможности разрабатываются за отдельную плату на основании представленной в каждом тарифном плане стоимости человеко-часов.

Новая версия СЭД Detrix 1.1

Изменений немного, но есть одно, благодаря которому версия вместо 1.0.3 обрела номер 1.1. Это возможность записи в справочники. До сих пор Detrix позволял выполнять запись только в поля документов. С появлением записи в поля справочников стала возможной реализация простейших учетных функций в системе. Об этой возможности можно прочитать здесь. А вот перечень изменений: (далее…)

Казахтелеком гарантирует …

Ну в том, что взломали сайты Казахтелекома, ничего сверхъестественного нет — ну перепилили ребята бюджеты при разработке, с кем не бывает… И то, что телеком  предупредили об уязвимостях, как минимум, 10 марта, а он никак не отреагировал, в общем-то, если принять во внимание то, что оно — Казахтелеком,  понять можно. И даже то, что с утра сегодня профит накалякал заметочку о сем деле с картинками, тоже принять можно. Но вот то, что даже спустя после всего этого, зайдя сегодня в 10 утра на www.telecom.kz, можно было обнаружить дефейс сайта — уже никак не укладывается в голове, даже с учетом того, что оно — Казахтелеком.

Дефейс www.telecom.kz

«Казахтелеком», благодаря выбранной платформе портала, гарантирует высокий уровень безопасности доступа к информации и к личным данным клиентов и сотрудников компании.

www.zakon.kz

Copyright © 2011-2013 Андрей Суров При копировании материалов сайта гиперссылка Detrix.kz обязательна