Продолжая вчерашнюю тему работы с заказчиком. Сегодня приквел. О том как мы сейчас работаем с заказчиком еще до того момента как он станет заказчиком. Т.е. когда является еще только потенциальным клиентом (для краткости именования будем здесь называть его просто клиентом, подразумевая его потенциальность).
С недавних пор мы перестали «облизывать» клиентов. Если ранее для клиента мы готовы были вывернуться на изнанку, то теперь работаем строго дозированно, в меру.
Например, клиент говорит: «Дайте мне информацию о системе».
Если раньше мы держали наготове альтернативное описание системы (чтобы типа клиент почувствовал индивидуальный подход), то ныне посыл ответ прост: «Вся информация доступна на www.detrix.kz».
Вопрос: «Где мне почитать письма-отзывы от существующих заказчиков?».
Ответ: «Мы не собираем отзывы, т.к. считаем, что они не способны отобразить реальную ситуацию. Для нас совершенно не составляет труда написать очередную «саксесс-стори» и подписать ее у заказчика. Но зачем? (а вы думаете, что отзывы пишутся по-другому?)» (далее…)