Так как же все-таки выбрать СЭД?

Не секрет, что большинство заказчиков выбирают систему электронного документооборота по наитию, по-обезьяньи (у Пети работает и ему хорошо), по настроению, по тому, что рассказывают на презентациях поставщики, вообще непонятно как. В общем, научными подходами и не пахнет. Предлагаю на вооружение еще один метод выбора СЭД, даже претендующий на научный.

Метод этот заключается в определении наличия новостной RSS-ленты на сайте производителя СЭД (если не в курсе что это такое, посмотрите вверх этой страницы и отыщите там большую оранжевую кнопочку левее поисковой строки — это оно). Если таковая имеется – система претендует на лидирующие позиции на рынке, если отсутствует – даже не пытается.

При всей, казалось бы, абсурдности подобного подхода, он дал следующие результаты:

  1. Среди казахстанских разработчиков СЭД ловить нечего.
  2. Из российских систем можно рассматривать Docsvision, Directum, Company Media (на сайтах, посвященных им, присутствуют полноценные рабочие rss-ленты).


Сравниваем полученные результаты с итогами исследования консалтинговой компании DSS Consulting за 2010 год:

По количеству внедрений на территории России у ЭОС первое место и 30 % рынка (у Directum – 25 %, у DocsVision –15 % и у CompanyMedia – 10 %).

Отсутствие ЭОС в моем исследовании можно считать исключением, которое:

а. Только подтверждает его научность. :)

б. ЭОС, как известно, ориентируется сугубо на госсектор, где rss’ы не читают. И использование продукта с такой ориентацией в бизнесе (а здесь пляшем от бизнеса, а не от государства) несколько сомнительно.

Так что — в яблочко!..

Обоснование научности подхода очень простое. Настоящему производителю всегда найдется, что сказать о своем продукте и своих новостях. И хватит времени и ресурсов на то, чтобы уделить внимание каналам распространения своих сказок рассказов.

Задать вопрос

Copyright © 2011-2013 Андрей Суров При копировании материалов сайта гиперссылка Detrix.kz обязательна