Опубликована новая тарифная сетка на техническую поддержку СЭД Detrix, которая начинает действовать с сегодняшнего дня для новых заказчиков. Для существующих клиентов порядок перехода на новые тарифные платы будет осуществляться в соответствии с условиями заключенных договоров.
В новой тарифной сетке мы сократили количество тарифных планов, т.к. ранее даже сами не могли подчас разобраться в них. Каждый тарифный план включает определенное количество обращений в нашу службу техподдержки, которые оформляются в виде заявок на специальном веб-ресурсе (расширенный тарифный план предполагает также возможность обращения по телефону). Каждое обращение может содержать запрос на консультацию и устранение проблем в СЭД Detrix в рамках существующего функционала. Новые возможности разрабатываются за отдельную плату на основании представленной в каждом тарифном плане стоимости человеко-часов.