В целях развития электронного правительства, с текущего года будет внедрена в пилотном режиме информационная система «электронный документооборот с государственными учреждениями».
Что это за система, какие функции будет выполнять, какие задачи преследует государство, внедряя ее , и чем вообще она будет отличаться от ЕСЭДО (единой системы государственных органов)? Я даже не заикаюсь про размер затрачиваемых на разработку средств и технические детали наверняка весьма недешевого средства увеличения скорости обслуживания госучреждений, уменьшения количества возвратов финансовых документов за счет ошибок, сокращения бумажных, временных и транспортных затрат госучреждений. Хотя как налогоплательщику, чисто гипотетически, было бы, конечно, интересно…
P.S. Нашел пару цифр, которые позволяют частично оценить цену вопроса. 240 млн + 30 млн + 28 млн = 298 млн. тенге или 2 млн. долларов.