Поддержка

На текущий момент техническая поддержка система на коммерческой основе приостановлена. Единственная возможная помощь доступна на форуме.

Комментарии

  1. lasvegas333:

    cколько будет стоить документация пользователя и администратора? возможно есть видео обучение? физически мы далеко от васю

  2. Емельян:

    Уважаемые господа!
    По просьбе руководства нашей небольшой компании, прежде чем скачивать и устанавливать вашу программу, хотелось бы знать все же какие мы понесем затраты при введении и обслуживании ЭДО. Тут мы общались с одной известной компанией, которая заверила, что их ценовая политика не дорогая, а при подсчете (у нас 20 РС, мы занимаемся издательским делом, и больших прибылей не имеем, но по многим причинам хотим ввести ЭДО)оказалось — 850 000 установка и выдача лицензий, и еще ежемесячно 30 000 за обслугу (при том удаленный доступ и консультирование по телефону!!!). Мы просто не потянем.
    А ваша фишка в чем? Какие затраты мы понесем? Сколько будет дальнейшее обслуживание? Может есть какие то другие варианты?
    Очень прошу вас написать мне на мое мыло.

    • Все зависит от ваших потребностей и способностей. Если требования, приближенные к стандартным, и есть человек, готовый приложить руки и мозги к тому, чтобы развернуть систему и при необходимости незначительно адаптировать, то считайте свои затраты и получайте стоимость, т.к. СЭД Detrix — бесплатна, без каких-либо ограничений.

      Если требования нестандартные и человека нет — обращайтесь. Цены приведены на этой странице. Что касается поддержки, то у нас она начинает от 22 350 тг в месяц (см. тарифный план Эконом).

  3. Геннадий:

    Андрей, добрый день.
    Подскажите, плиз, сюда встанет детрикс — server 2008 r2? Так уж хочется потенциальному…

  4. Геннадий:

    Не, с дистрибутива с которого устанавливал на семерке(и который великолепно работает) на 2008 R2 не хочет работать((( Никак ни связанно что комп где стоит 2008 r2 является контроллером домена?

  5. Maxim:

    Здравствуйте ! Хотел бы узнать по поводу курсов администрирования . В какое время они проводятся ? Возможно ли посещение курсов с утра например с 9:00 ?

  6. Maxim:

    А как с вами можно связаться ? На телефон данный в контактах не могу до вас дозвониться . В какое время вам лучше позвонить ?

  7. Друзья.
    Вопросы технического характера тут не появляются. Если у вас есть что спросить, спрашивайте на форуме http://www.detrix.kz/forums/forum/texnicheskie-voprosy/.
    Спасибо за порядок.

Задать вопрос


Copyright © 2011-2013 Андрей Суров При копировании материалов сайта гиперссылка Detrix.kz обязательна